информационная война
Feb. 21st, 2014 03:45 pmПишет [J]Одинокая Волчица (Юлия)[/J]:
...
А вы кстати, по большому счету сейчас терпите поражение в информационной войне, потому что популярно не объясняете почему восстаете. Конкретные пруфы про мерзость власти на местах. Подтвержденное.
...
URL комментария
Да, наверно проигрываем информационную войну за сознание россиян.
А что делать, если даже в Интернете, где многие и часто выкладывают информацию о происходящем, даже сейчас появляются от уважаемых людей сообщения типа:
В сообщениях к этому сообщению я указывал, что пользуюсь информацией о России не только от Латыниной и Илларионова, но ещё и от беларуса Сергея Чалого, Марата Мусина, Сатановского (и вынуждено Соловьёва).
Ну и моя френдлента в дайри и ЖЖ.
А из известных людей забыл указать ещё и Делягина, который разместил вот такое чудесное видео:
http://delyagin.ru/articles/72349-ukraina-sanktciya-na-gosudarstvennyj-perevorot.html
в котором "прекрасно" практически всё. И хронология событий. И "мужественный" Янукович. И государственный переворот. И многое другое.
И это не первое такое его высказывание о происходящем в Украине.
Т.е. может быть он и является экспертом по экономике России, но как эксперт по Украине - гнать его надо сцаными тряпками.
Или это целенаправленная дезинформация зрителей и, в основном, россиян?
Да и возможности им осуществлять экспертную оценку по собранным данным также придётся задуматься. Возможно повлияло общение с Калашниковым (который Максим)?
И это Интернет.
А что говорить о ТВ - лучше помолчим.
Если украинские каналы ограничивают как только могут , а некоторых (5ый канал) ограничивают в трансляции по территории Украины.
Да, есть "Громадське ТБ". Но это выпуски на youtube.com : http://www.youtube.com/user/HromadskeTV?feature=c4-overview . Кто из россиян его будет слушать?
Так что о украинском телеканале, который мог бы давать правдивую информацию для мира и в частности для россиян, остаётся только мечтать.
Ну и ещё.
Знаете, мне поднадоело со всеми подряд вступать в дискуссии, давать ссылки на информацию, пояснять, давать видео, и при этом чётко понимать - человек живёт в своём мирке и познавать что-то новое он не хочет. А тем более уходить с накатанной своей колеи и понимать, что его точка зрения однобока.
Если человек упёрт и никак не реагирует на контраргументы собеседника, если он продолжает избирательно пользоваться информацией - мне проще не общаться или забанить (если лезет в мой дневник).
Если же человек вменяем - я с удовольствием дам ему ссылку на источники, где он сможет подчерпнуть полезную информацию.
Так что давайте уважать себя, своих собеседников и время.
Ап и Доп.
Не, ну любою я свою френдленту :)
Пока я писал своё сообщение в избранном появилось следующее:
Ну и Неназванный хорошо сказал про информационное отображение событий:
Пишет [J]Неназванный[/J]:
21.02.2014 в 08:57
...
А вы кстати, по большому счету сейчас терпите поражение в информационной войне, потому что популярно не объясняете почему восстаете. Конкретные пруфы про мерзость власти на местах. Подтвержденное.
...
Да, наверно проигрываем информационную войну за сознание россиян.
А что делать, если даже в Интернете, где многие и часто выкладывают информацию о происходящем, даже сейчас появляются от уважаемых людей сообщения типа:
20.02.2014 в 12:59
Пишет [J]Pixi[/J]:По Украине и не только
Обычно я не высказываюсь здесь по политическим вопросам. По той в основном причине, что не считаю своё мнение особо ценным для окружающих, хотя имею его, да. Но то, что творится в последнее время - а главное, реакция на эти события в блогах некоторой части населения - переходит все разумные пределы. Я в бешенстве.
Посему я решила создать этот декларативный пост, чтобы своим молчанием невольно не вводить людей в заблуждение.
Я не поддерживаю либеральные идеи. Я считаю происходящее сейчас на Украине вопиющим бесчинством радикалов, которым негодная власть побоялась вовремя прижать хвосты. Я никогда не буду поддерживать Навального со товарищи. Я за Путина. Я считаю США и Евросоюз нашими геополитическими противниками со всеми вытекающими. ...
URL записиОбычно я не высказываюсь здесь по политическим вопросам. По той в основном причине, что не считаю своё мнение особо ценным для окружающих, хотя имею его, да. Но то, что творится в последнее время - а главное, реакция на эти события в блогах некоторой части населения - переходит все разумные пределы. Я в бешенстве.
Посему я решила создать этот декларативный пост, чтобы своим молчанием невольно не вводить людей в заблуждение.
Я не поддерживаю либеральные идеи. Я считаю происходящее сейчас на Украине вопиющим бесчинством радикалов, которым негодная власть побоялась вовремя прижать хвосты. Я никогда не буду поддерживать Навального со товарищи. Я за Путина. Я считаю США и Евросоюз нашими геополитическими противниками со всеми вытекающими. ...
В сообщениях к этому сообщению я указывал, что пользуюсь информацией о России не только от Латыниной и Илларионова, но ещё и от беларуса Сергея Чалого, Марата Мусина, Сатановского (и вынуждено Соловьёва).
Ну и моя френдлента в дайри и ЖЖ.
А из известных людей забыл указать ещё и Делягина, который разместил вот такое чудесное видео:
http://delyagin.ru/articles/72349-ukraina-sanktciya-na-gosudarstvennyj-perevorot.html
в котором "прекрасно" практически всё. И хронология событий. И "мужественный" Янукович. И государственный переворот. И многое другое.
И это не первое такое его высказывание о происходящем в Украине.
Т.е. может быть он и является экспертом по экономике России, но как эксперт по Украине - гнать его надо сцаными тряпками.
Или это целенаправленная дезинформация зрителей и, в основном, россиян?
Да и возможности им осуществлять экспертную оценку по собранным данным также придётся задуматься. Возможно повлияло общение с Калашниковым (который Максим)?
И это Интернет.
А что говорить о ТВ - лучше помолчим.
Если украинские каналы ограничивают как только могут , а некоторых (5ый канал) ограничивают в трансляции по территории Украины.
Да, есть "Громадське ТБ". Но это выпуски на youtube.com : http://www.youtube.com/user/HromadskeTV?feature=c4-overview . Кто из россиян его будет слушать?
Так что о украинском телеканале, который мог бы давать правдивую информацию для мира и в частности для россиян, остаётся только мечтать.
Ну и ещё.
Знаете, мне поднадоело со всеми подряд вступать в дискуссии, давать ссылки на информацию, пояснять, давать видео, и при этом чётко понимать - человек живёт в своём мирке и познавать что-то новое он не хочет. А тем более уходить с накатанной своей колеи и понимать, что его точка зрения однобока.
Если человек упёрт и никак не реагирует на контраргументы собеседника, если он продолжает избирательно пользоваться информацией - мне проще не общаться или забанить (если лезет в мой дневник).
Если же человек вменяем - я с удовольствием дам ему ссылку на источники, где он сможет подчерпнуть полезную информацию.
Так что давайте уважать себя, своих собеседников и время.
Ап и Доп.
Не, ну любою я свою френдленту :)
Пока я писал своё сообщение в избранном появилось следующее:
21.02.2014 в 16:39
Пишет [J]Запасной аэродромчик[/J]:По поводуURL записи
http://darvest.diary.ru/p195683556.htm
Какие ключевые моменты хотелось бы отметить.
1. Убежденность в том, что граждане имеют право только на "комфортный" протест, доставляющий властям лишь умеренные неудобства. Как там у Пратчетта - "Да постигнут, пожалуйста, наших врагов легкие и незначительные бедствия!"
[MORE=а таки стоит почитать]2. Нежелание вникать в вопрос "кто первый начал", которое выдается за принципиальную позицию. Вытеснение из сознания неприятных событий, начиная от избиения 30-го числа и заканчивая снайперской стрельбой по медикам и журналистам.
3. Уверенность в том, что гражданский протест - это не более чем способ сбросить пар и доставить себе эмоциональный комфорт, а не борьба за некие реальные политические требования.
4. Остановиться первыми должны протестующие. Это напрямую вытекает из пункта 3 - поскольку речь идет не более чем об эмоциональном комфорте, то преступно стоять против власти, если уже полилась кровь.
5. Если протестующие не остановились после первой крови - то "они развязали войну". Неважно, что кого-то уже похитили, избили, искалечили власти - эти жертвы по умолчанию на совести протестантов, потому что остановиться должны были они. Ни в коем случае не власть.
6. Любое движение власти в сторону "мирного решения вопроса" - даже лживый маневр, даже чисто формальная уступка, даже когда власть под нажимом и после многия крови делает то, что ОБЯЗАНА БЫЛА СДЕЛАТЬ С САМОГО НАЧАЛА - рассматривается априори как офигенное благодеяние, не оценить которое - черная неблагодарность.
7. Смещенное понятие о законности. Т. е. отождествление законности с фуражкой: тот, кто носит фуражку, тот и осуществляет закон, неважно, что он делает на самом деле. Истязать людей - не преступление, нанимать бандитов - не преступление, вот шины жечь - это кошмар. Потому что на том, кто истязает - фуражка, на том, кто нанимает гопников - погоны, а что шины жгутся ради предотвращения дальнейших истязаний, так "самим надо было разойтись". Тот факт, что протестующие отстаивают конституционность, просто не попадает в картину мира. Так не бывает, чтобы ЗА законность ПРОТИВ власти.
8. Смещенное понятие о политических лагерях. Ну, например, радикализм Тягныбока принимается за чистую монету, роль "горыныча" в организации Майдана неадекватно переоценивается, равно как и роль Правого сектора. Мифологические представления о власти и оппозиции.[/MORE]
Я не стала вступать в дискуссию, потому что до этого вступала в десяток других и кончилось это все ссорой. Я просто фиксирую эти установки, чтобы те, кто хочет вступить в диалог, знали, что вот тут бетон психзащит и через него не пробиться.
Ну и Неназванный хорошо сказал про информационное отображение событий:
Пишет [J]Неназванный[/J]:
21.02.2014 в 16:38
[L]Кэналлийский Воронёнок[/L], [L]Одинокая Волчица (Юлия)[/L], А вы кстати, по большому счету сейчас терпите поражение в информационной войне, потому что популярно не объясняете почему восстаете. Ребят, вы так пишете, словно нас тут и впрямь финансирует Госдеп и над каждым сидит советник НАТО и объясняет, кому что делать.URL комментарияПротив нас работает государственная машина вкупе с государственными каналами, с ресурсами СБУ, которым, вполне вероятно, и впрямь помогают заграничные спецслужбы, но только не с другой стороны океана, а значительно ближе. Против всего этого - я вот юрист, [L]Лорри[/L] - художник, там - актер, там - госслужащий... Вы всерьез считаете, что мы можем вести информационную войну на равных с профессионалами, обеспеченными государственным ресурсом (за счет наших налогов, к слову)?! Да спасибо хоть благодаря Интернету еще вообще хоть кому-то можем донести, что мы тут не бандеровцы-головорезы, откусывающие русским детям головы на завтрак, а еврейским - на обед! И то - даже когда прямо это показываешь, все равно ведь не верят...
Потому что это мы в Интернете, а вот им показали "достойные доверия СМИ". Чего далеко ходить, если моя мама больше верит проправительственным СМИ, чем мне, например.